Часто возникающие проблемы и способы их решения

1. Если вы переустановили операционную систему и нужно настроить высокоскоростное PPPoE  подключение заново http://tario.su/faq/pppoe/pppoe-wellnet/

Так же убедитесь, что у вас установлен драйвер сетевой карты (проверьте, корректно ли отображается сетевая карта в оборудовании компьютера) 

 

2. Если вы видите сообщение «Сетевой кабель не подключен», необходимо убедиться, что коннектор (которым оконечивается кабель) надежно вставлен в сетевой разъем. Для этого можно вытащить его из сетевой карты и засунуть обратно. Обычно при этом раздается характерный щелчок.  Визуально проверьте целостность кабеля. Если все в порядке, сообщите о проблеме в службу поддержки.

  4612302.jpg

3646919.gif

3. В случае, когда при подключении вы видите ошибку 691, проверьте баланс вашего счета и правильность ввода логина/пароля. Повторите попытку подключения через 15 минут.

 

4. Если у вас установлен DSL-роутер, проверьте, горит ли индикатор DSL, если не горит – перезагрузите роутер, если индикатор не загорелся, позвоните в службу технической поддержки.

 

5. Если у вас установлена радиоточка проверьте работоспособность блока питания радиоточки - включен ли он в розетку (должен гореть индикатор питания). Проверьте правильность подключения проводов: РОЕ – соединен с вашей антенной, а в порт LAN – подключен роутер или компьютер.

6. При подключении по оптической линии связи через  роутер, если индикатор Internet горит красным, проверьте баланс вашего счета, перезагрузите роутер. Если баланс положительный и перезагрузка не помогла, обратитесь в службу технической поддержки.

 

7. При плохой скорости интернета (медленной загрузке страниц), нужно остановить все закачки и замерить скорость на сайте 

Выберите сервер в г. Иркутске и начните тестирование http://www.speedtest.net/ru/

 

 2189431.jpg

Если скорость получения сильно отличается от скорости, заявленной в вашем тарифном плане, проведите тест на другой сервер. При низких показателях скорости получения, сообщите об этом в техническую поддержку.

 9666842.jpg

Распространенные ошибки

 

Ошибка: 800

У Вас создано подключение vpn. Необходимо создать PPPoE.

http://tario.su/faq/pppoe/pppoe-wellnet/

 

Ошибка: 678 «Удаленный компьютер не отвечает»

 

1. Проверьте настройки антивирусной программы и сетевого экрана/firewall (при наличии).

2. В диспетчере устройств включите сетевой адаптер.

3. Проверьте подключение кабеля локальной сети и контакт в разъемах.

4. При неправильной работе сетевой карты может потребоваться переустановка драйвера или замена устройства.

5. Возможно произошел обрыв кабеля на линии или сервер доступа отключен. Обратитесь в техническую поддержку.

 

Ошибка 769:

Включите подключение по локальной сети.

7426660.jpg

 

Ошибка 735 «Запрошенный адрес был отвергнут сервером»

 

Вы неправильно настроили VPN-соединение для доступа в сеть Интернет. Скорее всего, в настройках TCP/IP соединения VPN вы прописали какой-то IP-адрес, а он должен выделятся автоматически.

 

Ошибка 720

В свойствах VPN-соединения, в закладке «Сеть» проверьте наличие компонента «Протокол интернета (ТСР/IP)» и отметьте его галочкой.

 

Ошибка 678,815,651 «Не удалось установить подключение, поскольку удаленный компьютер не ответил на запрос подключения»

 

1. Проверьте правильность IP-адреса VPN-сервера и повторите попытку подключения. Чтобы просмотреть свойства подключения, щелкните нужное подключение правой кнопкой мыши, выберите команду Свойства, а затем просмотрите сведения на вкладке Общие.

2. Попытки подключения могут блокироваться сетевым устройством, таким как брандмауэр, или в результате перегрузки сети.

3. Создайте высокоскоростное PPPoE подключение к интернету. http://tario.su/faq/pppoe/pppoe-wellnet/